Совместные покупки в Белгороде!
Форум совместных покупок в Белгороде, Старом Осколе, Шебекино, Губкине, Алексеевке, Валуйках, Новом Осколе

Совместные покупки Белгород , Старый Оскол, Новый Оскол, Губкин, Шебекино, Валуйки,Чернянка, Алексеевка.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Девочки а кто вы по профессии????

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Интересно  просто))))

0

2

:flag:

Отредактировано Авраменко Юлия (2011-07-18 12:36:48)

0

3

По первому образованию я повар-кондитер-технолог, а сейчас учусь на экономиста, только вот экономить не умею совсем :blush: Пока сижу дома, если что-нибудь интереное подвернется - сразу, не раздумывая, пойду работать.

0

4

Я инженер, ктн)) технологии тугоплавких и неметаллических материалов)

сейчас в декрете

также есть опыт(7 лет) рекламной деятельности, кто предлжит работу высокооплачиваемую, а?????? :flag:

0

5

А я юрист))))

0

6

Правда опыта пока  еще нет родила дочку и через месяц защищаться  поехала))))

0

7

Маша написал(а):

По первому образованию

Маша, а где ты учишься?

0

8

Авраменко Юлия написал(а):

Маша, а где ты учишься?

Я учусь в технологе, заочно - дистанционно. В принципе, учебой это сложно назвать...

0

9

:flag:

Отредактировано Авраменко Юлия (2011-07-18 12:37:05)

0

10

я уже на 6м, в этом году этот кошмар закончится :canthearyou:

0

11

А это у тебя второе высшее? или первое?Ну если что буду обращатся к тебе , если возникнут вопросы по общим предметам, хорошо?, а то я в своей группе одна, даже посовещатся не с кем!

0

12

Первое. Обращайся, только у нас мало что совпадает, там первый курс еще как-то параллельно идет, а потом дорожки расходятся

0

13

А я инженер-технолог по специализации Строительное материаловедение! Работаю в дорожно-строительной организации инженером ПЭО. Сейчас в декрете! Ооочень длительном!  :flirt:

0

14

Оля, а строительное материаловедение это где заканчивала?)

0

15